2016年1月12日星期二

Светодиодные продажи должны делать, когда вы хотите, чтобы нести ответственность за вашего "7 р

        Шэньчжэнь Risen OPTO Co., Ltd,привело наводнений света Китай Оптовая,Китай Светодиодный свет наводнения завод,привело отражатель завод Китай,Это наши продажи должны подчиняться правилу, когда мы говорим с нашими клиентами.Продажи общаться с клиентом, а не только использовать цивилизованный язык, кроме держать скромную позицию, а в способах и средствах связи и беседы, также необходимо обратить внимание на некоторые детали problem.it важно быть ответственным "7 месяца".
1, в разговоре с табу клиентов заткнуться "
         Так называемый "заткнуться", не произносить ни одного слова, так говорят, чтобы скрыть лед, в результате чего негативные последствия. В процессе разговора о клиенте, вы всегда молчать, будет рассматриваться как говорить клиентам, не заинтересованных. Обе стороны должны договориться достаточно хорошо, один вдруг "приостановлена", будет работать в паре с понимать друг друга "протест", или чувствовать себя устал от этой темы. Так, однажды коснулся появлением беседы, "паузой", сотрудники отдела продаж должны думать о том, чтобы привести к новым темам, как можно скорее, или сместить старую тему, для того, чтобы стимулировать беседу клиента.
В 2, и клиенты говорят »в табу"
          Так называемый "прерывается", в процессе говорения клиентам, он вдруг прервал, что перебиваю.
          Персонал по продажам в целом, не следует прерывать клиентов, в рот, это будет доминировать в отсутствие уважения к клиентам. Если вы действительно хотите слова клиента, чтобы выразить свои разные взгляды, но и нужно ждать клиентов, чтобы поговорить.
           Если вы намерены добавить к словам заказчика, должны сначала получить согласие клиента, во-первых, пожалуйста, позвольте мне добавить немного, а затем положить в. Тем не менее, "перерыва" время не слишком долго, не слишком много раз, так что идея прерывая клиентов. Существует что-то срочное, чтобы прервать разговор клиента, чтобы сказать "я сожалею" ".
3, и клиенты в разговоре табу грязный рот "
         Так называемый "грязный рот" не говорить о цивилизации, рот "грязных, хаотической, а плохой" язык. В качестве торгового персонала является табу.
4, и клиенты говорят табу "дроссель"
         Так называемый "дроссель" говорит пятно, нет предела случайной юмора. Юмор является благородным воспитание. В правой ситуации, используя юмористическую язык, чтобы говорить, может заставить людей избавиться от чувства сдержанности, становится спокойным и счастливым. Кроме того, она имеет множество функций, таких как эстетическое удовольствие, критики и сатиры. Тем не менее, юмор также необходимо различать случаи и объекты, необходимо принять во внимание свою собственную идентичность. Если все "чувством юмора", может быть "снижается", как бойкий, в результате неудовлетворенности клиента.
5, и клиенты говорят табу "болтливый"
         Так называемый "говорливый" бессмысленно говорить любовь, любовь это шутка. Любовь играет "разговорчивы", склонен, чтобы получить клиентов, чтобы высмеять, насмешки, сарказм. Не meihuazhaohua, вместе, чтобы бродить; играть "разговорчивы", и люди смотрят, и пусть люди ненавидят.
6, и клиенты в разговоры о "борьбе за пищевой табу"
        Так называемый "спор", это любовь спорить с другими, любви придирок. Они думают, что "истина всегда находится в их собственных руках", они всегда правы. Любовь персонал "ссоры" продажи ", а не для трех точек, есть основания не пускать", этот человек не приветствуется клиентами.
7, и клиенты в разговор табу "нож в рот"
         Так называемый "нож рот", говорит саркастическим насмешкам, abusable любовь. Каждый клиент имеет свой собственный неприкосновенность частной жизни, когда клиент желает, чтобы избежать, чтобы не говорить, как менеджера по продажам не должны "сломать запеканка спросил в конце концов, каждый человек имеет свои собственные слабости, не готовы показать людям, так не следует говорить ", которые банк не открывайте упоминания, которые банк" Как говорится: ". Замечания три теплая зима, холодная abusable в июне. "Его рот, как нож, делая врагами везде, всегда идти на войну, нарушил бизнес" гармонично "табу, в конечном итоге из-за их собственные недостатки приводят к неблагоприятным последствиям.
Более подробная информация, пожалуйста, введите:http://www.outdoorlightingsupplier.com/

没有评论:

发表评论